Реклама на транспорте и ее особенности


Когда все говорят о наружной рекламе, то большинство задумывается о билбордах, плакатах и вывесках. И мало кто вспоминает, что для рекламных целей можно использовать и транспорт, если нанести изображение на него снаружи. И такая реклама имеет массу особенностей, которые станут преимуществом, при правильном их использовании.

Где используется

По месту использования такая реклама может быть разной:

  • На общественном транспорте — оклеивание и декорирование троллейбусов, автобусов и маршрутных такси;
  • На частном транспорте — сотрудники некоторых копаний получают скидку на покупку автомобиля с рекламой, если не будут менять его внешний вид. А также личное объявление или реклама на заднем стекле частного автотранспорта;
  • На коммерческом транспорте — оклеиваются рейсовые автобусы, фуры и т.д.
Реклама на личном транспорте
Реклама на общественном транспорте

В любом случае вы получаете мобильную рекламу. Только вот будет работать она только в определенном городе или начнет путешествовать по стране — зависит от выбора. При этом важно учитывать, что на общественном или коммерческом транспорте рекламные места принято сдавать в аренду, что дает дополнительный заработок перевозчику.

Особенности рекламы на транспорте

Теперь несколько важных качеств и особенностей рекламы на транспорте:
  • Мобильность — с одной стороны, обеспечивается наибольший охват аудитории, какой только возможен. С другой стороны — время контакта рекламы с людьми минимально. Однако в условиях города с его пробками и светофорами, вашу рекламу точно смогут прочитать в таких местах. Важно только сделать образ ярким и запоминающимся;
  • Большая площадь — любая наружная реклама на автомобиле всегда очень большая и объемная. Ее легко заметить, что снижает недостаток недолгого контакта с потенциальным клиентом;
  • Охват аудитории — автомобиль путешествует либо по городу, либо между городами. В результате ваше сообщение увидит масса людей. Важно только, чтобы автомобиль был на ходу как можно больше часов в день;
  • Экономичность — такая реклама не требует значительных финансовых вложений. Один платеж обеспечивает срок работы рекламного сообщения на несколько лет вперед. Конечно, аренду общественного транспорта нужно обновлять, но личные автомобили обновлять нужды нет;
  • Неприхотливость — уход не нужен вообще. Достаточно только регулярно чистить сам автомобиль, чтобы грязь и пыль не закрывали сообщение. Единственное исключение — повреждение борта (корпуса) авто, но это уже редкий случай ДТП.

Стоит учесть, что такая реклама не выгорает на солнце, не боится влаги и перепадов температур. Она является одним из самых долговечных рекламных средств, обеспечивающих максимально возможный охват аудитории. Единственное, что нужно сделать — правильно выбрать типографию и дизайнера, которые составят и создадут подходящее рекламное изображение, учитывающее внешние особенности автомобиля.